8 800 200-26-98
ежедневно с 09:00 до 21:00
basket 0
Корзина
0 ₽

Возврат

Мы гарантируем высочайшее качество и безупречное функционирование товара в течение всего гарантийного периода. В то же время мы понимаем, что подобрать подходящие именно вам спальные принадлежности непросто, иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален.  


Поэтому, если вы приобрели продукцию Spirit Box, но она не подошла по размеру, дизайну или комфорту — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное — это ваше здоровье и полноценный сон.


Для обмена или возврата необходимо:

    • Чтобы с момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней

    • Товар не имеет загрязнений и повреждений.

    • У вас есть документ, подтверждающий покупку товара.

    • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу


Как оформить обмен или возврат?

Вам необходимо:


    1. Отправить письмо на почту vozvrat@iqsleep.ru


    • В письме необходимо сообщить номер заказа, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. 


    • Заполнить и подписать заявление на возврат/обмен, прикрепить его к письму, передать в любой фирменный салон IQSleep либо привезти с собой, если вы оформляете возврат непосредственно в салоне или на нашем складе 


    2. Можно приложить фото-копию чека: это позволит быстрее оформить обмен или возврат.


Если вам удобнее сделать возврат в фирменный салон или на склад, дополнительно вам понадобится любой документ, удостоверяющий личность.


Форма заявления на возврат/обмен находится здесь


Если чек не сохранился


    • Обратитесь на Горячую линию поддержки покупателей. Поиск чека может потребовать некоторого времени, к сожалению, вам придется подождать.


Внимание:


При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.


Также возврату подлежат подарки, если они прилагались к заказу. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.


Процедура возврата:


При возврате товара надлежащего качества мы за свой счет проведем экспертизу в течение 3 рабочих дней.


Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что Вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее чем через 10 банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.


Если же в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (повреждения ткани, швов, стежек и тд), то мы вынуждены будем отказать и вернуть Вам товар.


Стоимость возврата:


Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, наматрасник, топпер), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть товар самостоятельно в шоурум по адресу: Москва, Ходынский бул, 20а


Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, матрас, основание), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть товар самостоятельно на склад компании по адресу: Московская обл, Новоивановское, пгт, Луговая ул., 1


После возврата товара и предоставления реквизитов деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 10 рабочих дней с момента поступления реквизитов.


При обмене товара надлежащего качества, если вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель оплачивает только стоимость повторной доставки.


При обмене товара надлежащего качества, если вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель оплачивает стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости доставки.


При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки 


Тарифы на обмен и возврат


Специальные условия по обмену матрасов «100 дней на тест»


Мы знаем, что подобрать подходящий именно вам матрас непросто, иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален.  


Поэтому, вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе и если он не подошел вам по каким-либо критериям, мы обменяем его на другую модель


    • Обмен матрасов возможен в течение 100 календарных дней со дня покупки


Условия обмена:


    • Обмен возможен не более 1 раза и только при наличии чека, не ранее чем через 30 календарных дней с момента приобретения матраса. Данные условия лояльности действуют только на первый приобретенный матрас


    • Услуга доступна только для матрасов стандартных размеров при использовании с защитным чехлом (приобретается отдельно)

 

   • В случае обмена на товар другой модели (с другим артикулом) производится перерасчет цены товара


    • полиэфирные подушки и одеяла Spirit Box, топперы и наматрасники, а также матрасы из детского ассортимента

 

   • При обмене товара по услуге «100 дней на тест» стоимость доставки товара до склада оплачивает Покупатель.